Хостинг для интернет магазина: что надо знать

Многих предпринимателей-новичков объединяет одна большая ошибка. Они считают, что знают все о создании бизнеса в онлайн-коммерции.

Однако пока не попробуешь, то не поймешь, что все здесь не так просто.

Предлагаем не дожидаться своего опыта, дабы обучиться, а воспользоваться уже чужими набитыми шишками. Так более экономно и менее болезненно.

Прочитав данную статью, вы будете на пять шагов ближе к эффективному и успешному запуску собственного интернет-магазина. Эти пять рекомендаций мы вывели из практического опыта очень многих предпринимателей. Они вам помогут сформировать грамотную стратегию будущих продаж.

Хостинг для интернет магазина: что надо знать

Хостинг для интернет магазина выбран, что еще?

Узнайте популярность ваших товаров

Самое первое, что вы должны сделать — это убедиться в том, что на ваш товар есть какой-то спрос. В другом случае любой следующий ваш шаг просто не будет иметь какого-то смысла.

Как же это сделать? Есть пара вариантов.

Во-первых, необходимо проанализировать нескольких конкурентов. Насколько успешны похожие интернет-магазины? Есть ли они вообще? Как обстоят их дела, каким образом они продвигают свои товары?

Найдите ответы на все эти важные вопросы.

Следующий метод подойдет вам, в случае если вы планируете продавать что-нибудь принципиально новое — предметы ручной работы, свое изобретение, элементы декора или авторскую косметику. В этом случае задайте прямой вопрос в соцсетях. Расскажите подписчикам и друзьям о своей идее, а затем отследите их реакцию.

На максимально беспристрастный ответ рассчитывать здесь не приходится. В ответах будет иметь место личное к вам отношение.

Третий вариант — это обратиться к инструментам поисковых машин для анализа количества и частоты запросов из вашей тематики по региону: Google (KeyWord Planner) и Яндекс (Wordstat). Анализ наиболее популярных запросов поможет лучше понять потенциальных клиентов, а также увеличить трафик в будущем.

Установите контакты сразу с несколькими поставщиками

Ограничиваясь лишь одним партнером для закупки товара, вы очень рискуете. Ваши поставки вполне могут быть сорваны по десяткам самых разных причин. Наличие же запасных вариантов существенно сокращает подобную возможность. Не ставьте себя в зависимость от какого-то одного поставщика.

Известная пословица “не складывайте в одну корзину все яйца” невероятна актуальна в бизнесе.

Хостинг для интернет магазина: что надо знать

Делегируйте полномочия

На старте продаж, наверняка, все процессы будут завязаны именно на вас — прием и обработка заявок, прием оплаты, организация доставки, наполнение интернет-магазина. Тем не менее, оставлять все в подобном положении — значит просто отнять у себя возможность работать над развитием и стратегией бизнеса. Потому со временем все операционные функции придется поручить помощникам, либо иным работникам.

В общем штат полноценного интернет-магазина в настоящее время включает: администратора, бухгалтера, контент-редактора, менеджера по продажам, грузчика (при потребности), а также курьера.

Создавайте уникальный контент — тексты и фотографии для интернет-сайта

Качественный уникальный контент интернет-магазина — это одно из основных условий, при которых веб-проект сможет занять высокие позиции в поисковых машинах и приносить стабильный трафик по нужным запросам. Не копируйте тексты. Делайте хотя бы нормальные рерайты.

Нет возможности и желания этим заниматься, то обратитесь на биржу фриланса, найдите там надежного копирайтера или рерайтера для данной работы. Таким образом вы сможете создать достаточно надежный фундамент для нормального и стабильного развития вашего проекта.

Не затягивайте с началом продаж

Еще одна популярная ошибка бизнесменов — это откладывать старт в долгий ящик. Запланировав открыть собственный бизнес, подавляющее большинство стартаперов погружается с головой в тематическую литературу, дабы изучить все необходимые процессы. А процессов очень много. Надо выбрать хостинг для интернет магазина и домен. Также это: выбор CMS, создание дизайна, наполнение товарами, программирование и верстка, продвижение, продажи и еще десятки прочих околонишевых вопросов, которые самостоятельно постичь будет непросто, если даже не бессмысленно.

Одни занимаются наработкой теоретической базы для экономии, другие — для контроля исполнителей. Однако результат все тот же — продажи, увы, откладываются.

В связи с этим советуем изучить основы, понять саму суть запуска бизнеса в онлайн-коммерции и не откладывать начало продаж.


Оставить комментарий



Хостинг с отличным саппортом — HOSTiQ