Правила создания коммерческого сайта: хостинг для интернет магазина и другое

Каким критериям обязательно должен отвечать эффективный и современный интернет-магазин?

Данный вопрос стоит и перед стартаперами, и перед опытными бизнесменами. Ведь часто так бывает, что после открытия магазина трафик есть, однако конверсия не удовлетворяет задачи бизнеса. Поэтому надо знать, на что следует равняться в создании интернет-проектов.

В данной подборке мы рассмотрим главные показатели, которым должен соответствовать продающий интернет-магазин.

Правила создания коммерческого сайта: хостинг для интернет магазина и другое

Хостинг для интернет магазина и прочее

Удачный выбор ниши

Дайте клиентам то, в чем они нуждаются, и тогда вы получите сильную финансовую отдачу. Актуальность и востребованность товара — это одни из ключевых условий успеха торговли. В случае если ниша, которую вы выбрали, перенасыщена, вам будет труднее привлечь покупателей, обойти многочисленных конкурентов.

Грамотный выбор CMS для магазина

CMS — это площадка для администрирования веб-ресурса, наполнения его различным контентом, редактирования содержимого. Именно от данной программы зависит скорость работы интернет-магазина, правильная работа всех его компонентов, комфорт интерфейса, наличие определенных функций для продаж, маркетинга и другое.

Это движок, сердце всего интернет-проекта, потому к его выбору важно отнестись очень ответственно. Также следует о том, чтобы хостинг для интернет магазина был качественным.

Адаптивный дизайн магазина

Все больше и больше онлайн-покупок сегодня совершается при помощи мобильных гаджетов. Крайне важно, чтобы магазин был адаптирован под любой дисплей, иначе покупателям придется увеличивать отдельные элементы странички вручную. А сегодня это — очень большое неудобство, подталкивающее посетителей перейти в другой, более юзер-френдли портал.

Продвижение магазина

Вы должны продуманно и грамотно использовать различные каналы продвижения собственного проекта в Сети. Можно и нужно комбинировать ряд каналов, с акцентом на какой-нибудь один, наиболее эффективный в вашем случае: контекстная реклама, социальные сети, SEO, прайс-агрегаторы, email-маркетинг или ремаркетинг.

Высокое юзабилити проекта

Юзабилити - удобство пользования вашим интернет-магазином. От того, насколько беспрепятственно и быстро покупатель найдет свой товар на ваших страничках, зависит возможность покупки. От того, насколько просто и быстро он эту покупку сделает, зависит возможность новых покупок.

Разумеется, это не единственные факторы, влияющие на решение пользователя стать вашим постоянным клиентом, так как есть еще фактор цены, обратной связи, доставки, качества сервиса и товара. Однако до всех этих нюансов соприкосновения с вашим бизнесом пользователь может и не дойти, если есть какие-то проблемы с юзабилити.

Покупатели очень не любят тратить свое время на различные лабиринты, выискивая кнопку “купить” или свою модель товара. Обязательно позаботьтесь об их комфорте.

Правила создания коммерческого сайта: хостинг для интернет магазина и другое

Карточка товара с подробными сведениями

Страничка товара должна содержать всю полноту сведений о товаре, его производителе и свойствах. Непременно должен быть качественный фотоснимок товара в разных ракурсах, доступное описание, стоимость, возможность оставить отзыв, данные об оплате, доставке. Будет очень хорошо, если вы сделаете к своим товарам видеообзоры.

Создание статуса эксперта

Во всей вашей маркетинговой кампании обязательно будут фигурировать разнообразные скидки и специальные предложения, распродажи и акции. Правда этим вы не особо отгородитесь от своих многочисленных конкурентов. В связи с этим идеальный метод вовлечь побольше аудитории в собственный бизнес — стать настоящим экспертом в области.

Сделайте из своего портала не просто площадку для продаж, но и средоточие разной информации, которая будет интересна вашим клиентам.

Активная обратная связь

Сделайте фидбек как можно большим количеством каналов. Ваши консультанты обязаны перезванивать оставившим заявку в минимальные сроки. Кроме того, обязательно используйте sms и email переписку для информирования о состоянии заказа.

Подключите на сайт онлайн-чат. Данный инструмент эффективно увеличивает конверсию.

Правила создания коммерческого сайта: хостинг для интернет магазина и другое

Сопутствующие товары

Еще один хороший способ повысить продажи. Предлагайте своим покупателям товары, которые могут их заинтересовать, исходя из сделанного выбора. Продаете ноутбуки? Тогда предлагайте вдогонку сумки, наклейки, салфетки для монитора.

Email-извещения о наличии товара

Это замечательный способ “дожать” теплых клиентов. Бывает, что человек провел какое-то время на сайте, однако так ничего и не купил. Предложите ему оставить электронный адрес, дабы вы могли его уведомить о поступлении товара, либо о снижении цены. Показатель отклика на подобные письма крайне высок, так как человек сам согласился на получение данной информации, поэтому будет ее ожидать.

И даже после всех этих правил создания успешного интернет-магазина вы должны помнить о том, что универсальной панацеи, которая сможет сделать ваш бизнес успешным, просто не существует. Есть лишь определенные инструменты маркетинга, которые вполне работают.

Тем не менее, с вашей стороны все равно нужны эксперименты, изменение концепций и подходов, умение приспособиться к любым изменениям.


Оставить комментарий



Хостинг с отличным саппортом — HOSTiQ