Зачем нужен хостинг с тестовым периодом

В настоящее время почти у всех хостингов есть так называемый пробный период. Он необходим клиенту, дабы проверить работу хостера и удостовериться, что он сделал верный выбор.

Именно для проверки собственного выбора пользователи и выбирают хостинг с пробным периодом. В основном, в тестовый период, который длится от недели до месяца, хостинг предоставляет почти те же услуги, что при обычном платном использовании.

Правда это не всегда так. Разные хостинги сегодня могут устанавливать разные условия пробного периода. Например, этот период может длиться всего лишь пару дней или не предоставлять полноценный функционал сервера.

Поскольку за время пробного периода пользователю необходимо очень хорошо изучить работу хостинга, то особое внимание следует обратить на нижеописанные пункты.

хостинг Зачем нужен хостинг с тестовым периодом

Как выбрать хостинг с тестовым периодом

Стабильность соединения

Прежде всего, следует проверить, как хорошо сервер, предоставляемый вам на пробный период, соединен с каналами передачи данных. Крайне важно, чтобы точка обмена трафиком, к которой сервер подключен, имела высокие характеристики. По запросу, хостер может предоставить такие сведения.

Скорость загрузки страниц

Прежде всего, данный параметр важен для ваших пользователей. Если страничка, которую открывает посетитель, грузится очень медленно, то это может у него вызвать негативное мнение о вашем сайте. По статистике, очень много пользователей покидают веб-сайт, если его странички грузятся слишком медленно. Потому хостинг в Украине должен гарантировать вашему сайту достаточно быструю загрузку страничек.

Для того, чтобы точно измерить данный показатель, просто обратитесь к помощи любого онлайн-сервиса такой тематики. Он бесплатно и быстро покажет вам общую скорость загрузки страничек любого веб-ресурса.

Стабильность серверов

В случае если ваш интернет-ресурс коммерческой направленности и с большой пропускной способностью, то даже пара часов простоя способны привести к потерям клиентов и прибыли. Проект должен иметь круглосуточный доступ в Сеть, чтобы к нему могли всегда обратиться пользователи. Показатель стабильной и непрерывной работы — Uptime.

Разумеется, он не может быть стопроцентным, поскольку на данный момент это просто неосуществимо из-за потребности в профилактических работах сервера. Нормальным считается Uptime более 98%.

Проверить этот параметр уже труднее, нежели предыдущий. Вам потребуется статистика за пару месяцев, а лучше, за пару лет. Получить ее можно на официальном сайте хостинга. В другой же ситуации вам придется поверить словам хостинг провайдера.

Vyibor hostinga osnovnyie sovetyi 1 800x500 Зачем нужен хостинг с тестовым периодом

Техническая поддержка

Даже когда хостинг с тестовым периодом предоставляет наилучшие технические характеристики, расположение на нем интернет-сайта не очень очень хорошей идеей, если там нет технической поддержки. Дабы оценить качество работы техподдержки, необходимо обратить внимание на три ключевых пункта:

  • Общая скорость работы.
  • Доступность.
  • Качество.

В стартовый период размещения веб-ресурса на хостинге, у его хозяина возникает больше всего вопросов. Именно на этой стадии раскрывается профессионализм службы технической поддержки, а также ее отношение к клиентам.

Касательно доступности службы технической поддержки, то она должна иметь два уровня:

  • Ответы на наиболее трудные вопросы по почте. Отлично, если на официальном сайте хостинга есть форма для связи со службой техподдержки. Это существенно экономит время на использование каких-то сторонних почтовых клиентов, в особенности, если вы достаточно часто обращаетесь с запросами к этой службе. В случае если на каждый вопрос вы ждете ответа пару дней, то такая служба вряд ли вас устроит. Хороший результат — ответ на протяжении нескольких часов.
  • Общение. В случае если ваша проблема все-таки требует неотложного и быстрого решения, то ожидание желанного сообщения по почте в течение даже одного дня, будет для вас очень долгим. В таком случае хорош разговор по телефону, но он может не оставлять каких-то следов, если разговоры вообще не записываются. Это всегда ведет к безответственности. Потому, для связи между пользователями и техподдержкой хостинги, как правило, используют специального онлайн-консультанта. Такой вариант сочетает как оперативность, так и фиксацию беседы.

Хороший хостинг провайдер предоставит круглосуточную и оперативную техподдержку.

website banner access alto 2018 03 1 800x267 Зачем нужен хостинг с тестовым периодом

FAQ

Грамотная служба технической поддержки – это хорошо, однако даже она не сумеет ответить на все те вопросы, которые возникают у новичка. Для этого каждому хостингу следует иметь специальный раздел FAQ, где будут детально описаны ответы на самые популярные вопросы. Навигация в панели FAQ непременно должна быть удобной, простой и понятной даже новичку.

А если еще нет имени домена?

Как правило, если веб-сайт располагают на хостинге с пробным периодом, то данный веб-сайт еще только начинает собственное развитие. На этой стадии он может даже не иметь собственного домена. Решить такую проблему можно посредством так называемой технической ссылки. Она дает и http, и ftp-доступ к аккаунту даже без домена.

Для того, чтобы получить данную ссылку, ее надо заказать у хостинга. Ей можно пользоваться так же, как и обычной, просто вставляя в браузерную строку.

Заключение

Резюмируя все сказанное выше, можно сделать такой вывод, что собственнику интернет-сайта стоит обратить внимание на очень многие характеристики хостинга в момент тестового периода. Это поможет вам не ошибиться с его подбором и обеспечить собственному проекту хорошее и надежное месторасположения.


Поделитесь с друзьями



Оставить комментарий