Хостинг и администрирование серверов

recommended-wordpress-hosting

Systemintegra – это организация, которая занимается настройкой и администрированием серверов. Один из лидеров РФ по аутсорсингу техподдержки. Быстрое реагирование на разнообразные проблемы, а также их последующее решение, бесплатные консультации, возможность SLA и многое другое. В этой статье генеральный директор компании ответит на важные вопросы.

recommended wordpress hosting Хостинг и администрирование серверов

Хостинг в Украине, Systemintegra и круглосуточная техподдрежка

Чем занимается компания

— Олег Игоревич, здравствуйте! Ваша организация занимается удаленным администрированием серверов. Пожалуйста, расскажите детальнее о том, как можно удаленно администрировать серверы? В чем ваш секрет?

 - Здравствуйте! Вообще-то никакой магии и секрета здесь нет. Все очень просто. У вас есть интернет-сайты, которые расположены где-нибудь на хостинге, возможно, даже в другом государстве.

Хостер для вашего сайта предоставляет место на сервере. И это все происходит удаленно. Тоже с нашими услугами. Работники нашей организации удаленно мониторят серверы и веб-сайты клиентов.

— А зачем необходимо постоянно мониторить все серверы? Если интернет-ресурс расположен на хостинге у хостера, разве они не решают все проблемы с сервером?

— Да, верно. Сейчас почти у всех хостеров есть круглосуточная техподдержка. Тем не менее, зачастую в функции технической поддержки входит решение возникших уже проблем, когда сервер упал, а клиентские интернет-сайты перестали работать.

Причем зачастую бывает так, что ваш интернет-сайт доступен вам, однако недоступен вашим клиентам. И, что очень характерно, вы даже об этом не знаете. Это происходит потому, что сервер просто перегружен.

Для интернет-магазинов подобная невидимая потеря потенциальных клиентов немыслима. Ну а маркетологи и подавно в ночном кошмаре боятся представить такую ситуацию, когда, допустим, вложили крупные деньги в РК, кампания началась, на веб-сайт пошла толпа пользователей, а он в какой-нибудь определенный момент внезапно начинает испытывать так называемый «хаброэффект», то есть не выдерживает нагрузку и просто перестает работать.

Наш постоянный мониторинг за сервером предполагает обнаружение подобных проблем еще до их появления. При этом мы контролируем серверы наших клиентов с помощью двух полностью независимых систем мониторинга. Решать разнообразные проблемы с нагрузкой на сервер, работой программного обеспечения, выявлять вредоносный трафик, а также предлагать вовремя поменять диск – вот над чем работают работники нашей организации.

Почему не штатный сисадмин?

— Однако зачастую ведь такие проблемы в веб-студиях или интернет-магазинах может решить штатный сисадмин?

— Да. Вы правы. Может. Но любой штатный сисадмин, в основном, имеет официальный восьмичасовый рабочий график. Он вполне может заболеть или же уехать в отпуск. А проблема может возникнуть фактически в любое время дня и ночи.

Вдобавок, системному администратору надо платить зарплату – это минимум 30 тысяч, организации – налоги от работника в штате, организовывать полноценное рабочее место, а также оплачивать разнообразные коммунальные платежи.

Чтобы обслуживать парк серверов круглосуточно, фирма должна содержать в штате как минимум четырех системных администратора. А это уже почти 120 тысяч затрат, и лишь на зарплату. Правда и здесь работник может в любое время заболеть.

Либо что делать, если специалистам необходимо уйти в отпуск. У нас же такие услуги стоят не больше 6 тысяч рублей в месяц за один сервер. Причем мы выполняем мониторинг серверов клиентов круглосуточно, без выходных и праздников.

Гарантии

— Какие у вас гарантии?

— Наша организация состоит из высококлассных сисадминов. История компании довольно тривиальна. Когда-то все мы работали в службе техподдержки разнообразных крупных российских хостеров и интернет-провайдеров. Мы переняли весь положительный опыт и сразу же отсекли все неприятные нюансы.

У нас уже есть большой опыт решения проблем пользователей, очень слаженная команда настоящих профессионалов, стремление совершенствоваться, развиваться, делать реально качественные вещи. Мы несем непосредственную ответственность перед всеми теми людьми, которые доверили нам ведение собственных проектов.

Поэтому я как гендиректор со всей ответственностью могу заявить, мы гарантируем предоставление нашим клиентам качественных услуг. У нас никогда ничего не падает.

Ну, и, соответственно, мы юридическая организация. Наша деятельность ведется обязательно в рамках правового поля. Все взаимоотношения с клиентами оформляются соглашениями и в двустороннем порядке.

dedicated server hosting Хостинг и администрирование серверов

О технической поддержке

— Вы сказали, что начинали работу в службе технической поддержки. Можете рассказать о своем опыте работы? Как сегодня устроены службы технической поддержки хостеров. Так сказать, ваше мнение изнутри?

— Да, этот опыт, безусловно, нам очень пригодился. На данном этапе хостинг-бизнес в РФ – это довольно развитая отрасль, все немыслимые и мыслимые «грабли» уже были пройдены. Уровень российских специалистов весьма высок. Но приобрести железо и вырастить профессионалов не одно и то же.

В связи с этим часто еще случаются такие ситуации, когда клиент не всегда на выходе получает профессиональную помощь в решении вопросов. Уже сегодня среди наших клиентов есть довольно крупные хостинг провайдеры, передающие часть функций по техподдержке своих клиентов именно нашей организации. В результате, по уровню технической поддержки эти фирмы занимают лидирующие позиции, а также имеют множество положительных отзывов от очень довольных клиентов.

Мы вовсе не занимаемся выбором и покупкой оборудования для предоставления услуг. Мы никогда не распыляемся на решение таких проблем. Наша ипостась – профессиональная техподдержка клиентов. Это то, на чем мы сосредоточены, то, что мы реально любим делать, и делаем это отлично.

Дополнительные услуги

— Расскажите, что еще ваша организация может предложить пользователям интернета.

— Спектр наших услуг очень широк, но все это околосерверная тема. Мы можем настроить, поддерживать серверы клиентов, а также следить за работоспособностью, постоянной доступностью интернет-ресурсов. У нас есть богатый опыт работы с различными CMS и, если клиентам нужны какие-нибудь специфичные настройки, к примеру, под Битрикс, мы это делаем.

Мы можем провести аудит безопасности, то есть продиагностировать, насколько версии установленного программного обеспечения, настройки сервера, операционной системы и права доступа соответствует действующим требованиям безопасности. Работы, которые мы проводим на сервере, соответствуют Инструкции по конфигурации безопасности Red Hat Enterprise Linux 5.

Кроме того, мы помогаем клиентам с переносом данных и, разумеется, резервированием информации на сервере. Вдобавок, мы — официальный партнер самого крупного российского разработчика программного обеспечения для автоматизации хостинга – фирмы ISPsystem и предлагаем все их продукты для хостинга.

Для комфорта и удобства постоянных клиентов мы очень часто проводим акции. Специально для них у нас есть активная скидочная политика. А чтобы потенциальные клиенты точно не брали, на их взгляд, просто кота в мешке, всем новым клиентам мы предлагаем перед заказом попробовать наши услуги бесплатно.

Мы ориентированы именно на долговременное партнерство, и для нас важен каждый клиент, вне зависимости от размера вносимых им платежей и его бизнеса.

И, как говорится, всем серверам – по умному системному администратору!


Поделитесь с друзьями



Оставить комментарий

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.