Техническая поддержка сайта хостинга |
Техническая поддержка хостинг−провайдеров
Воспринимая техническую поддержку в качестве своеобразной «скорой помощи», многие пользователи, особенно начинающие и несведущие во всех программных нюансах, часто злоупотребляют этой услугой по самым несущественным вопросам.
Обзаведясь хостинг провайдером для размещения на его серверах определенной информации, к примеру, сайта, клиент порой забывает о функциональных обязанностях поставщика интернет-услуг: всесторонней, в том числе и технической, поддержке контента, обеспечении бесперебойного круглосуточного доступа ко всемирной сети, предоставление дискового пространства, памяти, ПО и пр.
Топ хостинги рейтинга
Техническая же поддержка хостинга является сервисной структурой, созданной для диагностики и решения проблем с использованием серверной площадки, а не вопросов создания, работы, обновления и наполнения клиентских сайтов. Все что касается действия и неполадок программ или веб-страниц относится только к пользователю. Кроме того, обучение и загрузка контента не являются прерогативой хостинга и подобные обращения только вносят сумятицу в процесс администрирования.
Однако если проблема связана с работой сервера и его системным обеспечением, то обращение за помощью в техподдержку вполне оправдано и возымеет максимальное реагирование хостинг-специалистов. Главное, четко оформить заявку:
1) указать правильно домен, имя пользователя, ИП адрес и суть интересующего вопроса;
2) дождаться от специалистов администрации сервера ответа, приходящего на почтовый адрес;
3) стараться текст вопросов излагать по существу с возможным указанием необходимых параметров и технических заголовков.
Следует заметить, что скорость, качество ответа и устранения неполадок напрямую будут зависеть от вида выбранного хостинга: без администрирования, стандарт или VIP. Кроме того, используемый перечень услуг обуславливается классификацией хостинг-провайдера, то есть платный он или бесплатный.
Основными требованиями, которым должна соответствовать любая качественная поддержка хостинга — это быстрота реагирования, вежливость и компетентность. Эти критерии вполне можно брать за основу при подборе провайдера. лучший хостинг для wordpress
Обновление контента
Наиболее часто с использованием хостинга возникают ситуации неверного представления пользователя о функциональном профиле технической поддержки и характере вопросов с которыми к ней следует обращаться. Самые распространенные ошибки: обучение при помощи техподдержки, подмога в сопровождении, обновлении страницы новой информацией и т. п.
При возникновении подобных проблем целесообразней либо отыскать подходящую программу редактирования, выбор которой зависит от сложности сайта, либо обратиться в организацию, специализирующуюся непосредственно на осуществлении необходимых обновлений. Профессиональные программисты смогут без проблем пополнять клиентский сайт предоставленной информацией, не являясь даже его разработчиками. Вопрос стоит только лишь в приемлемой для заказчика цене.
Однако, следует заметить, что многие хостинговые компании нередко предоставляют уже встроенные редакторы, доступные прямо из браузера без установки дополнительных компонентов.
Обучение
Понятно, что в создании, размещении и сопровождении сайта необходимы определенные, хотя бы базовые, знания специальных загрузочных, установочных и сопутствующих программ. Без этого невозможна результативная работа с хостингом. Но почему-то именно к технической поддержке чаще всего обращаются за посильной помощью, что в корне неверно.
Любое руководство по обучению общераспространенным или специализированным контентным программам имеет, как правило, свои ресурсы, позволяющие находить искомые ответы и помощь в элементарной подготовке. Основными источниками обучения могут быть: колледжи, профессиональные организации, курсы и т. п. Однако и здесь не обойтись без материальных расходов. Посмотрите сравнение хостингов нашего рейтинга
Неплохой альтернативой может быть вариант самостоятельного поиска требуемой информации в интернете или использование вложенного хостинговыми компаниями ресурса по предоставлению начальной подготовки в работе с провайдерами через онлайн-источники, различные руководства, базы и видеоуроки. Поэтому всегда прежде чем обращаться в техническую поддержку, следует тщательно проверять наличие подобных возможностей хостинг−провайдера.